оптовикам
Ликвидация Склада!!!
Скидки на опт -20%!!!

Рисование модели будущего пальто

Важнейшая роль дизайнера состоит в преобразовании вдохновляющей идеи в двухмерную картинку, служащую прототипом трёхмерного предмета верхней одежды.

Рисование модели будущего пальто начинается с разработки эскиза, которая служит упрощённым вариантом изображения одежды. На первом этапе создаются очертания фигуры человека, где отмечаются линии плеч, груди, талии и основания туловища. После определения схемы фигуры намечается силуэт модели с помощью тонких карандашных линий. На следующем этапе выполняется разметка силуэта по горизонтали. Если модель пальто имеет не цельнокроеный фасон, а отрезной, то, определив, где пройдет отрезная линия, отмечаются части силуэта по вертикали — застёжки и рельефы вытачки. Затем на эскизе прорисовываются детали одежды: рукава, воротник, карманы. На рисунках пальто, не имеющих горизонтальных или вертикальных членений, делается акцент на декоративные элементы: защипы, строчки, вышивки.

Эскиз выполняется вручную с помощью карандаша или акварельных красок и на компьютере с помощью графических редакторов CorelDRAW, Adobe Illustrator и других. При создании эскиза модели будущего пальто важно сохранить все достоинства карандашного рисунка и при этом грамотно применить широчайшие возможности компьютерной графики. Самым распространённым способом создания основных линий эскиза является рисование карандашом наброска и его последующий ввод в программу компьютера. Используя один рисунок, можно разработать множество эскизов разнообразных моделей пальто. Для этого изображение человеческой фигуры помещается в одном слое, а изображение одежды - в другом. При создании эскиза с помощью графических редакторов можно увеличить или уменьшить интенсивность цвета основной ткани, подчеркнуть форму той или иной детали пальто и тем самым найти оригинальные композиционные решения. Использование разных видов заливок позволяет дизайнеру представить, как будет смотреться одна и та же модель пальто, сшитая из разных тканей.

При создании коллекций верхней одежды дизайнеры разрабатывают несколько десятков эскизов моделей, чтобы затем выбрать из них самые перспективные. Те рисунки, которым суждено воплотиться в изделиях, уточняются и приобретают окончательные выверенные детали.

Далее необходимо приступить к созданию лекал.